Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не эксплуатировался и имеет товарный вид, находится в упаковке и она не нарушена и со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене, за исключением расходов продавца на доставку до и от потребителя.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил в товаре ненадлежащее качество уже после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. После проведения экспертизы на соответствие товара указанным нормам, будет либо произведен обмен, либо подтверждено соответствие качества товара.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
ВАЖНО: За дефекты, возникшие вследствии ненадлежащего обращения с прибором, а так же при изменениях в приборе, произведенных покупателем или третьими лицами - компания ответственности не несет.
Гарантия не распространяется на явления естественного износа и незначительные дефекты, которые не оказывают существенного влияния на работу или точность прибора.
Претензии по гарантии следует предъявлять с приложением документа, подтверждающую покупку.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт при получении требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.